«Основы клиники слухоречевых расстройств»


Вернуться на главную страницу

Принять участие в Олимпиаде


Название Основы клиники слухоречевых расстройств
Описание Вопросы для Олимпиады, составлены в рамках дисциплины среднего профессионального образовательного звена педагогических колледжей для подготовки студентов, будущих педагогов дошкольного образования с элементами дефектологического образования - «Основы клиники слухоречевых расстройств». В настоящее время эта дисциплина, перестала существовать как самостоятельная и интегрирована в виде раздела в дисциплину «Медико-биологические основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» для студентов среднего профессионального образовательного звена по специальности: «Специальное дошкольное образование».

Целью проведения Олимпиады является проверка знаний, прежде всего специалистов, работающих с детьми, имеющих слухоречевые расстройста, преподавателей СПО соответствующего образовательного ценза, а так же студентов данной специальности.

Основными дидактическими единицами представленными в олимпиаде являются:
• физиология слухового анализатора
• звукопроводящая и звуковоспринимающая функции слухового анализатора
• патология органа слуха
• функциональные нарушения слуха
• классификация и характеристика стойких нарушений слуха у детей
• использование слухового восприятия
• физиология органов речи
• патология органов речи

Тестовые задания имеют от трех до пяти вариантов ответа, среди которых один правильный. Вопросы предполагают воспроизведение знаний по памяти, использование метода исключения и содержат однозначность выбора только одного варианта ответа, не зависимо от того, каким путем решается мыслительная операция. Учитывается выбор правильного варианта ответа на основе усвоенных знаний, в отношении определения функциональной или теоретической грамотности.

В вопросах заложена содержательная и функциональная валидность соответствующая учебной информации заключенной в программе курса дисциплины и следующих учебных материалов:
• Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 224 с. (Коррекционная педагогика)
• Гуровец Г.В., Кириллова Л.И. Клиника слухоречевых расстройств у детей. ВУЗ: НГМА, 2010 г.

Участнику бедт предложено 10 вопросов.
Уровень сложности Средний
Автор ГРУЗДЕВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА
к.п.н., преподаватель
ГАОУ ВО МГПУ колледж «Дорогомилово» института СПО им. К.Д. Ушинского
г. Москва
Россия
Адрес olimp.pedolimp.ru/info/142

Напишите отзыв об Олимпиаде

Ваше имя

Текст отзыва
(Не пишите в комментарии вопросы в техподдержку. Эти комментарии удаляются. Если у Вас возник вопрос по Олимпиаде, то напишите нам со страницы контактов.)

Контрольный вопрос
Сколько лап у кошки? (одной цифрой)

 


 

 


Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»
Фестиваль творчества детей с ОВЗЭлектронный журнал для подростков «Тинет»
Сервисы для педагогов «ПедМикс»Международная педагогическая олимпиада
Международная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы
Методический центр «NUMI»Издание «Педагогический мир»
Издание «Педагогическая газета»Международная Детская Олимпиада


Рейтинг@Mail.ru