«Основы клиники слухоречевых расстройств»
Вернуться на главную страницу
Принять участие в Олимпиаде
Название |
Основы клиники слухоречевых расстройств |
Описание |
Вопросы для Олимпиады, составлены в рамках дисциплины среднего профессионального образовательного звена педагогических колледжей для подготовки студентов, будущих педагогов дошкольного образования с элементами дефектологического образования - «Основы клиники слухоречевых расстройств». В настоящее время эта дисциплина, перестала существовать как самостоятельная и интегрирована в виде раздела в дисциплину «Медико-биологические основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» для студентов среднего профессионального образовательного звена по специальности: «Специальное дошкольное образование».
Целью проведения Олимпиады является проверка знаний, прежде всего специалистов, работающих с детьми, имеющих слухоречевые расстройста, преподавателей СПО соответствующего образовательного ценза, а так же студентов данной специальности.
Основными дидактическими единицами представленными в олимпиаде являются:
• физиология слухового анализатора
• звукопроводящая и звуковоспринимающая функции слухового анализатора
• патология органа слуха
• функциональные нарушения слуха
• классификация и характеристика стойких нарушений слуха у детей
• использование слухового восприятия
• физиология органов речи
• патология органов речи
Тестовые задания имеют от трех до пяти вариантов ответа, среди которых один правильный. Вопросы предполагают воспроизведение знаний по памяти, использование метода исключения и содержат однозначность выбора только одного варианта ответа, не зависимо от того, каким путем решается мыслительная операция. Учитывается выбор правильного варианта ответа на основе усвоенных знаний, в отношении определения функциональной или теоретической грамотности.
В вопросах заложена содержательная и функциональная валидность соответствующая учебной информации заключенной в программе курса дисциплины и следующих учебных материалов:
• Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 224 с. (Коррекционная педагогика)
• Гуровец Г.В., Кириллова Л.И. Клиника слухоречевых расстройств у детей. ВУЗ: НГМА, 2010 г.
Участнику бедт предложено 10 вопросов. |
Уровень сложности |
Средний |
Автор |
ГРУЗДЕВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА к.п.н., преподаватель ГАОУ ВО МГПУ колледж «Дорогомилово» института СПО им. К.Д. Ушинского г. Москва Россия |
Адрес |
olimp.pedolimp.ru/info/142 |
Напишите отзыв об Олимпиаде
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века» Фестиваль творчества детей с ОВЗ • Электронный журнал для подростков «Тинет» Сервисы для педагогов «ПедМикс» • Международная педагогическая олимпиада Международная детская доска почета • Международная почетная книга отличников учебы Методический центр «NUMI» • Издание «Педагогический мир» Издание «Педагогическая газета» • Международная Детская Олимпиада
Педагогическая олимпиада © Мария Филатова • Москва • 2010
|